nastuha13
+3

nastuha13
  • Рейтинг: 0
  • Последний визит: 3 месяца назад
  • Регистрация: 6 месяцев назад

Анкета

Город:
Донецк
Возраст:
41 год

Контакты

Телефон:
89281620405

Анкета

Профессия:
воспитатель
Место работы:
МБДОУ №11

Стена пользователя

Загрузка...
3 месяца назад
#
Когда мои друзья со мной
Дарите друг другу тепло и улыбки.
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка бесценна, не стоит награды.
Всего лишь улыбка — и вам будут рады…
(Н. Емельянова)
В нашем детском саду в течение всей недели проходила акция добрых дел «Подари улыбку». Дети учились проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Эта акция добра веселила и радовала как детей, так и взрослых.
Воспитанники нашей группы раздавали смайлики, которые сопровождались улыбкой, доброжелательными пожеланиями и шутками.
Загрузка...
5 месяцев назад
#
Наши поздравления ветеранам.
Накануне праздника 9 мая. наш детский сад посетили ветераны ВОВ. Для них наши сотрудники, родители и дети приготовили праздничное поздравление. Ребята подготовительной группы показали ветеранам концерт, во время которого многие прослезились.По окончанию дети подарили гостям праздничные эмблемы. Ветеранов показали выставку поделок военной техники, вернисаж «Как хорошо на свете без войны», подготовили и нарисовали своими руками праздничные плакаты.
Загрузка...
6 месяцев назад
#
Аналитический отчет о проведённой работе по ПДД в первой младшей группе в рамках областного весеннего декадника безопасности дорожного движения
Воспитатель: Борисова Н.В.
В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий в период с 19.03 по 28.03.2018 года, а также в целях обеспечения безопасности детей во время декадника группа№3 «Золотая рыбка» МБДОУ №11 «Ладушки» приняла участие в декаднике.
Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.
Образовательная область: познавательное развитие (ознакомление с правилами ПДД), развитие речи, социализация окружающего пространства, ручной труд.
Задачи: 1) выработать у детей представление об улицах и дорогах как о потенциально опасном пространстве, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности; 2) сформировать знания, практические умения и навыки по безопасному поведению на дороге и в транспорте; 3) формировать на протяжении воспитательного процесса мотивацию к ответственному и сознательному поведению на улицах и дорогах, от которого зависит жизнь людей. Для проведения акции воспитателями были разработаны сценарии, наглядные пособия: изображение дорожных знаков, изображения светофора, дидактический материал и др.
Обучение ПДД в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому работа велась по четырём направлениям: работа с детьми, педагогами, родителями, социумом.
Правила поведения на проезжей части дети осваивали с помощью игры. Именно через игру у детей в ходе таких мероприятий как:
— подвижная игра «Воробушки и автомобиль»: Цель – дать представление о особенностях движения автомобиля, уметь реагировать на сигнал.
— занятие на тему «Дорожная азбука». Цель: дать представления об особенностях движения автобуса, троллейбуса, закрепить знания о светофоре, познакомить с работой постового.
Закреплялись знания о безопасном переходе улиц и дорог, дисциплинированности внимательности, организованности.
Все воспитанники активно участвовали в играх,, отвечали на вопросы, находили правильные решения в простых и сложных дорожных ситуациях.
Основной целью всех воспитательных мероприятий было проверить и закрепить знания воспитанников по правилам: • дорожного движения на улицах и дорогах. Родители получили красочные листовки о безопасном поведении на дорогах города.
С целью закрепления знания детей по ПДД, развития творческой активности детей, логического мышления, закрепление цвета была изготовлена аппликация «Светофор»
Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Загрузка...