Конкурсная работа «Эколята — дошколята»

Тип статьи:
Авторская

Актуальность создания стенда «Эколята — дошколята» :

Формирование личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способностью к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми, окружающей природой невозможно без постоянного упражнения в совершенствовании добрых, человечных поступков. Эту возможность нам предоставляет реализация системы мероприятий экологической направленности в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята». Наше активное участие в проекте обусловлено осознанием необходимости заботы о завтрашнем дне, желанием с помощью наших рук, наших дел, наших сердец сделать окружающую нас природу лучше, чище, краше. Стенд «Эколята — дошколята» объединяет в себе несколько форм экологического творчества.

Цель создания стенда: Формирование у детей основы экологического мировоззрения и культуры.

Экологический стенд – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Наш стенд выполняет просветительскую и информационную функцию в рамках реализации природоохранного проекта «Эколята — дошколята». Эколого – эстетическое значение: формирование видение красоты природы, развитие творческого воображения. На стенде также отражается работа по развитию нравственных качеств дошкольников, ставя задачу пробудить в каждом ребенке желание помогать природе, заботиться о ней. Очень хочется верить, что те зерна добра, красоты, сострадания, которые мы сеем в сердца и души наших детей, прорастут и дадут сильные всходы, и каждый поймет, что Земля – наш прекрасный и единственный дом, в котором человек должен быть разумным хозяином.

Наши рубрики.

Лэпбук экологической направленности «Правило поведения в лесу». Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

«Заповеди природы»

Дошкольники в своих рисунках отразили, азбуку природолюбия, которую составили на своих экологических занятиях вместе с педагогами.

«Мир детства»

На территории МБОУ СОШ №5 групп дошкольного образования — важная составляющая образовательного пространства, это экосреда, которая решает задачи всестороннего развития детей.

«Фестиваль сказок»

Эта тема была выбрана не случайно. Ведь, как известно «мир детства» — это «мир сказок и фантазий». Благодаря сказкамдети начинают верить в добро, справедливость, где герои учат детей правилам поведения в природе.

«Летние фантазии»

В режиме дня дошкольников важное место занимают прогулки. Пребывание детей на свежем воздухе имеет огромное значение для физического и психического развития детей.

«Добрые дела»

Для повышения экологической культуры воспитанники вместе с педагогами и родителями ухаживают за цветами на участках, дети чувствуют личную ответственность за окружающую природу, а значит за свое будущее.

«Наши проекты»

«Маленькие огородники», «проект травянчик».

Огород в детском саду способствует развитию наблюдательности и любознательности у детей, что помогает лучше ознакомится с растительным миром.

Планируемые результаты стенда: дошкольники вырастут настоящими защитниками природы, у них сформируется культура природолюбия и бережного отношения к окружающей среде.

2 комментария

10:42
Очень интересно!
Комментарий удален