Мероприятие для детей 1 младшей группы «В гости к мишке»

Тип статьи:
Авторская

Цель: Развивать у детей интерес к совместным играм, вызывая положительные эмоции в игре.

Задачи:
Обучающие:
— совершенствовать умения детей младшего возраста в различных видах ходьбы и бега;
— приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога;

— формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
Развивающие:
— развивать двигательное воображение детей.

— развивать интерес детей к двигательной активности;
— развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (метание);
Воспитывающие:
— воспитывать у детей желание помогать другим;
— воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира.

— воспитывать общую культуру поведения детей;
Материалы и атрибуты:
— пенечки (стульчики), веточки для перешагивания, кочки – следы, деревья – имитация леса;
— игрушки медведя, зайчика, лисы – 1 шт.
— массажная и ребристые дорожки, как вариант – дорожки здоровья.

-листики из бумаги для дыхательной гимнастики.

-музыкальное сопровождение.
-угощение

Предварительная работа:
— чтение произведений про медведя, весну, весеннии явления природы, действия и игры детей, по возможности детей – заучивание наизусть;
-рассматривание иллюстраций и картинок с изображениями медведя, зайца и лису; беседа о животных, рассматривание следов на земле и снегу.
• Музыкальное сопровождение разминка «веселые капели»
• Медленная музыка (короткий отрывок) для дыхательного упражнения;
• Веселая мелодия для игры «У медведя во бору».
Воспитатель детям перед входом в зал, предлагает детям погулять по лесу и отправиться в гости к медведю.
Воспитатель предлагает детям погулять по дорожкам, посмотреть по сторонам и немного размять наши ножки и ручки. Обращает внимание детей, что в лесу дул сильный ветер и наломал веток. Их надо переступать, чтобы не упасть. Идти нам будет нелегко по мостику по тропке.

в сочетании с ходьбой по массажным (ребристым) дорожкам, затем дорожки убирают педагоги.
Воспитатель

Вот пришли мы на полянку, что вы видите ребятки? (на полы лежат следы зайца)

Ответ детей: следы.

Воспитатель: Ребята давайте их рассмотрим, чьи следы?

Послушайте загадку внимательно (загадка о зайце).

Ответ детей: Зайчик

Воспитатель: Ребята а где же он. Дети ищут зайчика (находят под елочкой).

Дети и воспитатель здороваются.

Зайчик жалуется, что ему не с кем поиграть.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть с зайчиком. (прыжки на месте под музыкальное сопровождение).

Воспитатель: Нам ребята с вами пора идти дальше, давайте попрощаемся с зайчиком.

Мы пойдем с вами по мосточку, а под ним течет река. Идите осторожно смотрите не упадете. (дети идут по скамейке). Впереди у нас болото и мы шагаем по кочкам (дети переступают с кочки на кочку).

Вот ребята мы пришли на полянку посмотрите, что вы видите?

Ответ детей: Следы

Воспитатель: Ребята как вы думаете чьи же это следы?

Загадка о лисе

Ответ детей: Лисичка

Воспитатель: А где же хозяйка этих следов?

Дети ищут лису. (находят ее за березкой). Здороваются с лисой, рассматривают.

Лиса: ребята мне так холодно спать в норке, помогите мне собрать листиков.

Воспитатель: ребята поможем лисичке?

Ответ детей: да

По музыкально сопровождение собираю листики в корзинку к лисичке.

Воспитатель: ребята, а как можно поиграть с листочками?

Ответ детей: дуть на них.

Воспитатель: давайте научим лисичку.

Дыхательная гимнастика под музыку.

Воспитатель: ребята давайте попрощаемся с лисичкой и пойдем дальше.

Воспитатель: погуляли мы по горкам, по пригоркам, между елок и берез. Вот пришли мы снова с вами на полянку.

Дети: и тут следы.

Воспитатель: да и здесь следы, а чьи же они?

Загадка про медведя.

Ответ детей: медведь.

Выходит медведь здоровается с детьми.

Медведь: ребята как хорошо, что вы комне пришли я вас ждал. Хотел с вами поиграть.

Воспитатель: ребята давайте поиграем с мишкой.

Подвижная игра: «Во сады во бору, живет медведь». (выполняется 2-3 раза).

Медведь: ребята за то, что вы меня навестили я вам приготовил угощение знаю вы тоже любите сладкое. (дарит конфеты).

Воспитатель ребята давайте поблагодарим мишку за угощенье и попрощается с ним. Нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Дети говорят медведю спасибо и прощаются с ним.

Воспитатель провожает детей в группу.

Апрель 2016г.


2 комментария

17:50
Очень интересно! Спасибо!
17:31
Этот материал получил сертификат о публикации!